Рекламно-производственная компания
630087, г.Новосибирск
пр. К. Маркса, 30, оф. 517
Режим работы
ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

POS - материалы

(шелфтокеры, стопперы, воблеры, ценники, оформление торгового оборудования, тэйблтэнты, уголки потребителя)

POS-материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Согласно принципу функциональности, для каждой зоны торговой точки подбирают разные виды POS-материалов.

  • Наружная зона
    Главная задача данной зоны – привлечь внимание клиента. Поэтому около точки продаж нужно разместить указатели и информирующие конструкции. Лучше всего использовать комплексное оформление POS-материалами: вывески, штендеры, панель-кронштейны, щиты.
  • Входная группа
    Эту зону видят как проходящие мимо, так и входящие покупатели. Поэтому важно сообщить о промо-акциях и информировать о режиме работы торговой точки. Для этого чаще всего используют постеры и стикеры.
  • Торговый зал
    Главная цель POS-материалов в торговом зале – провести покупателя желаемым маршрутом. Для этого используются воблеры, стикеры, вымпелы и напольная графика.
  • Место выкладки
    В данной зоне покупатель принимает окончательное решение о покупке. Помимо выгодного расположения товара хорошо работают световые короба, стикеры, воблеры. Для привлечения внимания к товару одной марки подойдут шелфтокеры .

Оставить запрос