брендинг

Брендинг - это интересно!

Разрабатывать название для товара или услуги - занятие увлекательное и познавательное. Потому, что рождению бренда предшествует изучение товара и его конкурентных преимуществ, знакомство с присутствующими на рынке аналогами и их достоинствами/недостатками, проработка информации по целевой группе, которой товар адресован. На основании полученных знаний начинается поиск таких слов, словосочетаний или аббревиатур, которые:
- точно попадут в целевую аудиторию;
- дадут возможность через яркие образы обыграть в ходе рекламных кампаний сильные стороны нового бренда;
- легко запомнятся;
- вызовут у потребителя положительные эмоции.
Далее возникает необходимость проверить созданный бренд на оригинальность, защитить перед заказчиком и зарегистрировать в качестве интеллектуальной собственности. Иначе вместо эффективных продаж заказчик получит судебные иски о нарушениях авторских и смежных прав.
Креативщики в сегодняшнем мире товарного изобилия подспудно завидуют коллегам, творившим в эпоху тотального дефицита.
Но специалисты в PR-агентстве NSK не ропщут.
Мы готовы провести:
- концептуальную и креативную разработку бренда;
- разработать и реализовать программу по продвижению бренда;
- разработать и реализовать программу по продвижению ТМ.