медиапланирование

Медиапланирование и размещение рекламы в СМИ - это легко!


Во всяком случае, для тех, кто разрабатывает медиаплан не в первый раз и хорошо ориентируется в местных и центральных СМИ. Естественно, при том условии, что Заказчик сразу чётко определяет размер рекламного бюджета.После этого остаётся только:- разобраться со спецификой деятельности компании-заказчика;
- определить параметры целевой аудитории;
- отсмотреть принципы размещения фирм-конкурентов;
- осуществить предварительный отбор СМИ;
- запросить действующие прайс-листы и договориться о предельно возможных скидках;
- исходя из бюджета, потребностей клиента и точности попадания на целевую аудиторию выбрать носители;
- выстроить сбалансированную систему подачи информации через СМИ с тем, чтобы у целевой аудитории просто не было возможности избежать встречи с рекламой заказчика;
- правильно распределить интенсивность использования тех или иных СМИ на протяжении кампании;
- изготовить или заказать макеты, статьи, аудио-видеоматериалы;
- согласовать медиаплан с Заказчиком;
- своевременно разместить и проконтролировать выход рекламы во всех утверждённых СМИ;
- проплатить или проконтролировать оплату за размещение рекламных материалов;
- собрать архив вышедшей рекламы для Заказчика;
- подготовить отчёт.

Поверьте, все это в PR-агентстве NSK делают давно, успешно, скрупулёзно отстаивая интересы клиентов.