Рекламно-производственная компания «NSK» осуществляет все виды рекламных услуг.
Мы помогаем решать вопросы, которые могут возникнуть у заказчика в ходе проведения рекламной кампании - начиная с продумывания стратегии этой кампании, заканчивая размещением рекламных материалов в средствах массовых коммуникаций. Мы специализируемся на широкоформатных рекламных кампаниях, комплексных решениях и индивидуальных разработках.Каждому клиенту мы предлагаем индивидуальный пакет услуг, который поможет ему эффективно и рационально использовать рекламный бюджет.
Реклама - это просто!
Многие клиенты считают, что разработать и провести рекламную кампанию очень просто.
Просто настолько, что непонятно, за что, собственно, платить деньги рекламному агентству. И клиенты, вне сомнения, правы. На самом деле, рецепт эффективной рекламной кампании несложен.
Нужно только:
- Понять специфику работы компании-заказчика и законы, по которым работает тот сегмент рынка, в котором клиент ведёт свою деятельность.
- Сформулировать требования к маркетинговому исследованию, выйти на целевую аудиторию, провести исследования и грамотно проанализировать полученную информацию.
- Выбрать рекламные носители, оптимальные по соотношению «цена-эффективность».
- Убедить клиента в правильности сделанного выбора. Этот пункт нередко становится самым сложным препятствием на пути к созданию лучшего решения.
- Найти яркую и нестандартную идею рекламной кампании.
- Создать стратегию и проработать этапы рекламной кампании.
- Разработать медиаплан.
- Найти лучшие образы и визуальные решения, написать сценарии и текстовые материалы, изготовить, макеты, аудио- и видеоролики.
- Согласовать выгодные условия размещения информации с владельцами рекламных носителей.
- Проконтролировать качество работ партнёров, выполняющих функции подрядчиков.
- Вовремя провести все платежи.
- Найти приемлемые решения в случае возникновения конфликтных или форс-мажорных ситуаций.
Вот и всё, не считая мелочей вроде опыта работы на рекламном рынке, хороших связей в СМИ, точного знания стоимости рекламных услуг и уровня подготовки тех или иных специалистов.
Вам решать: стоит ли оплачивать эту работу или лучше в свободное время сделать всё это самостоятельно.