аудио- и видео-реклама

Что может быть проще аудио- и видео- рекламы!


Правда, до того, как реклама выйдет на экраны или зазвучит на радиостанциях, мы должны:
- определиться с целевой аудиторией;
- максимально кратко сформулировать ваши конкурентные преимущества (эфирное время стоит дорого, а потому, в данном случае, краткость не только сестра таланта, но и мать экономии);
- написать сценарий, точно доносящий до целевой аудитории ваши конкурентные преимущества и вписывающийся в стилистику организации и конкретной рекламной кампании;
- подобрать исполнителей для озвучки и работы в кадре;
- изготовить ролик, а для этого научиться виртуозно обращаться с программным обеспечением для создания музыки, обработки звука и изображения;
- найти наилучшую схему размещения готового ролика, выбрав из десятков станций в большей степени соответствующие по эффективности, качеству и стоимости.