Внешний и внутренний дизайн магазина является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг.
Правильно оформленный магазин способствует привлечению потенциального клиента.
Дизайн магазина имеет две основные цели: внешнее оформление побуждает человека зайти в магазин, внутреннее оформление должно быть направлено на то, чтобы превратить посетителя магазина в покупателя.
Для того чтобы витрина не превратилась в разноцветный набор элементов, предварительно необходимо разработать концепцию её офорнмления. Концепция предоставляется заказчиком или может быть разработана РПК «НСК».
В своей работе над оформлением витрин наша компания использует все современные материалы и методы: широкоформатная печать на самоклеющейся пленке, аппликации из виниловых плёнок и наклейки на витрины, световые короба, объемные буквы и т.д.