(шелфтокеры, стопперы, воблеры, ценники, оформление торгового оборудования, тэйблтэнты, уголки потребителя)
POS-материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Согласно принципу функциональности, для каждой зоны торговой точки подбирают разные виды POS-материалов.
- Наружная зона
Главная задача данной зоны – привлечь внимание клиента. Поэтому около точки продаж нужно разместить указатели и информирующие конструкции. Лучше всего использовать комплексное оформление POS-материалами: вывески, штендеры, панель-кронштейны, щиты. - Входная группа
Эту зону видят как проходящие мимо, так и входящие покупатели. Поэтому важно сообщить о промо-акциях и информировать о режиме работы торговой точки. Для этого чаще всего используют постеры и стикеры. - Торговый зал
Главная цель POS-материалов в торговом зале – провести покупателя желаемым маршрутом. Для этого используются воблеры, стикеры, вымпелы и напольная графика. - Место выкладки
В данной зоне покупатель принимает окончательное решение о покупке. Помимо выгодного расположения товара хорошо работают световые короба, стикеры, воблеры. Для привлечения внимания к товару одной марки подойдут шелфтокеры .